Выведение
лонгидаза)
Выведение филлера (Лонгидазой)
Позаботтесь о своем теле
Запишитесь на проведение процедуры или предварительную консультацию
специалиста по телефону
+7 (967) 155-58-03
или отправьте заявку и наш администратор свяжется с вами
Отправить заявку
О процедуре

В нашем центре вы можете воспользоваться услугой выведения филлера. Специалисты, работающие у нас, обладают большим опытом, благодаря которому могут качественно выполнять данную услугу при помощи новейшего оборудования.

Что такое плазма?

Несмотря на то, что контурная пластика филлерами гиалуроновой кислоты входят в число безопасных процедур инъекционной косметологии, с вполне предсказуемым результатом, в практике встречаются случаи, когда пациент нуждается в выведение филлера. Среди основных причин, по которым пациенты желают вывести гиалуроновую кислоту, чаще всего встречаются такие как неудачно проведенная процедура коррекции формы и объема губ (из-за некомпетентности врача или несоблюдения правил подготовки/реабилитационного периода), миграция геля, индивидуальная реакция организма на материал.

Основным компонентом филлеров является гиалуроновая кислота. Для ее расщепления нужна гиалуронидаза – это компонент белковой природы, который ускоряет химические клеточные реакции. Под влиянием фермента , гиалуроновая кислота быстро распадается на составные элементы (олигомеры) и беспрепятственно покидает организм.

процедура длится всего 30−45 минут
Безопасно и быстро
Быстрое восстановление
Эффект длится 1-2 месяца
Как проходит процедура?

Дополнительной подготовки перед процедурой не требуется.

Перед процедурой врач – косметолог проводит подробную консультацию, осматривает область введения филлера. При необходимости выполняет аллергопробу. Затем рассчитывает необходимую дозировку препарата с ферментами. С помощью крема - анастетика обезболивает необходимую область. С помощью тонкой иглы вводит препарат в область коррекции. Первые изменения становятся заметны уже через 20-30 минут после введения, в течение первых суток можно наблюдать ярко выраженный эффект. Контрольный осмотр пациента проводится косметологом через 1-2 недели после инъекции, если результат оказывается недостаточным, курс лонгидазы необходимо повторить.

Показания к процедуре
  • избыточное или неравномерное введение дермального филлера, которое приводит к искажению черт лица и нарушению его симметричности;
  • слишком поверхностное введение филлера в зонах утоньшения кожи, из-за которого филлер просвечивает голубоватым оттенком (Эффект Тиндаля);
  • миграция филлера;
  • появление гранулем;
  • наличие ощущения инородного тела
  • Непереносимость препарата
  • предотвращение отмирания тканей если введенный инъекционный гель пережимает сосуд и блокирует кровоток к тканям.
Позаботтесь о своем теле
  • Стойкий и быстрый результат
  • Многофункциональность фермента . Препарат разрешено вводить в подкожный слой или глубоко в дерму.
  • Универсальность
  • Эффективную обратимость коррекции губ филлерами
  • Повторную процедуру контурной пластики можно проводить, уже через 2-3 недели после процедуры лонгидазы.
Противопоказания к процедуре:
  • индивидуальная непереносимость фермента;
  • свежие следы кровоизлияния в корригируемой области;
  • риски повышенной чувствительности к ферменту;
  • заболевания соединительной ткани;
  • обострение хронических воспалительных процессов;
  • острые инфекционные заболевания;
  • онкология.
  • беременность и лактация
  • Почечная дисфункция
Рекомендации после процедуры

Восстановление длиться до 14 дней. На протяжение этого периода необходимо придерживаться следующих правил:

• Есть мягкую и жидкую пищу, исключить из рациона острые, копченые, соленые, перченые блюда.
  • Не посещать баню, солярий, и сауну. Не купаться в открытых водоемах.
Используемый препарат
Лонгидаза

При процедуре используется препарат лонгидаза

Ознакомиться с ценами на услугу!
*Цены на услуги и препараты могут меняться. Актуальные цены уточняйте у администратора.
Открыть прайс