Удаление сосудистых
патологий лазером
Удаление сосудистых патологий лазером
Позаботтесь о своем теле
Запишитесь на проведение процедуры или предварительную консультацию
специалиста по телефону
+7 (967) 155-58-03
или отправьте заявку и наш администратор свяжется с вами
Отправить заявку
О процедуре

Когда наблюдается расширение мелких сосудов кожи, мы видим проявление данного процесса в виде сосудистых звездочек. Процесс не имеет воспалительную причину. Сосудистые звездочки проявляются в виде венозных проявлений, которые просвечиваются через кожу. С виду проявление похоже на паутинку или сеточку.

Основной причиной появления сосудистых звездочек становится патологическое состояние венозного кровообращения, а также тот факт, что стенки капилляров становятся менее эластичными. Присутствие таких звездочек на коже не всегда является сигналом о наличии варикозной патологии.

Сосудистые звездочки можно убрать при помощи лазерной коррекции, поскольку данный метод имеет высокий уровень эффективности.

процедура длится всего 5−30 минут
не требует подготовки и реабилитации
безвредна
эффект сохраняется в течение долгого времени
Как проходит процедура?

Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам сразу же, как только вы заметили подобные изменения на своей коже.

При процедуре на кожу оказывается воздействие при помощи волн конкретной мощности и длины.

Процедура лазерной коррекции не составляет опасности для здоровья и совершенно безболезненна. Она не нарушает функционирование кровеносной системы.

Показания к применению

Удаление сосудистых патологий лазером лазером может быть рекомендовано в следующих случаях:

• Коагуляция лазером показана тем пациентам, которые хотят избавиться от сосудистых звездочек. Метод крайне эффективен при работе с куперозом.
  • Лазерная коагуляция избавит вас от сосудистых звездочек любого цвета и глубины. Вы больше не увидите на своей коже паутинки фиолетового и красного цвета.
  • Метод позволяет сохранять молодость и красоту кожи. В том случае, если сосуды остаются расширенными - они перетягивают на себя часть кровотока.
  • При этом другие ткани могут испытывать дефицит питательных веществ и, как следствие, преждевременно стареть.
  • Чаще всего сосудистые звездочки встречаются на крыльях носа, щеках, подбородке и, конечно, на ногах.
Позаботтесь о своем теле
Преимущества удаления сосудистых патологий лазером от ELLIUMCLINIC

Лазер эффективно удаляет сосудистые патологий . Результат от процедуры заметен уже сразу, при этом расширенные капилляры в том же месте могут появится вновь. Происходит это потому, что лазер убирает только эстетическую составляющую, на причину возникновения не влияет.

Благодаря гибким настройкам лазера метод позволяет не нагревать и не травмировать соседние ткани. Он действует только на расширенные сосуды, поэтому лазерное удаление считается безопасным.

Сама процедура не требует никакой анестезии, обычно она относительно безболезненно переносится пациентами. После неё не нужна долгая реабилитация, достаточно только амбулаторного лечения, при котором можно не менять привычный образ жизни.

Существуют противопоказания чистке сосудов:
  • воспаления в зоне введения (шелушение, сыпь)
  • прием антибиотиков ближе чем за 2-3 недели до процедуры
  • прием лекарств, замедляющих свертываемость крови
  • беременность
  • лактация
  • онкология
  • инфекции
  • обострение хронических заболеваний
  • патологии сердечно-сосудистой системы
  • прием антибиотиков
  • диаметр сосуда более 4 мм
  • проблемах с сердечно-сосудистой системой
Ознакомиться с ценами на услугу!
*Цены на услуги и препараты могут меняться. Актуальные цены уточняйте у администратора.
Открыть прайс